ПРОДУКЦИЯ

Поддержка продукции HOLLIS

 Hollis заявляет о намерениях обеспечить первоначальному покупателю своей продукции, купленной у официального представителя (дилера), бездефектную работу во время гарантийного срока.

 Все гарантийные и сервисные услуги требуют подтверждение покупки у официального дилера Hollis. Для сохранения гарантии, официальный дилер обязан выдать покупателю любой документ, содержащий дату продажи, серийный номер и название продукта.

 Только купленная у официального дилера Hollis продукция имеет право на заводские гарантии или программы обслуживания.

 Продукция, купленная не у официального дилера Hollis НЕ МОЖЕТ считаться подлинной, так как в этом случае возможна не полная комплектация, не соответствие стандартам производительности и качества Холлис, а также откровенная подделка.

 2-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

 (регуляторы, компенсаторы плавучести, ребризеры и приборы)

 1-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

 (маски, трубки, ласты, изделия из неопрена, сумки, аксессуары, буксировщики, фонари и одежда)

 Hollis предоставляет гарантии (только первоначальному покупателю), что приобретенное оборудование не содержит дефектов в материале и/или изготовлении при нормальном рекреационном использовании по назначению, в течение срока гарантии с даты покупки у официального дилера HOLLIS, при условии правильного ухода и обслуживания, выполненого в соответствии с предписаниями руководства по эксплуатации или инструкции. Если оборудование окажется дефектным по любой причине (кроме тех, которые перечислены в качестве ограничений ниже) продукт будет обслуживаться или заменяться по усмотрению Холлиса на безвозмездной основе (за исключением доставки и обработки).

 Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • в случае использования в коммерческих, военных целях или аренды;
  • в случае покупки у неофициального дилера Hollis.
 Права на гарантию принадлежат только первоначальному покупателю и не могут быть переданы другим лицам.

 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГАРАНТИИ

 Основанием для гарантийного обcлуживания является заполненный документ, подтверждающий покупку.

 ОГРАНИЧЕНИЯ

 Гарантия не распространяется на компенсацию хищения, утраты или повреждения в результате несчастного случая, злоупотребления, фальсификации, отсутствия технического обслуживания, воздействия повышенной температуры, солнечного света, или воздействия химических веществ.
Обслуживание или модификации любым лицом или лицами, не являющимися авторизованными Холлисом аннулирует гарантию. Холлис не будет нести ответственность за восстановление или замену продукта в случае потери или кражи. Холлис, его уполномоченные международные дистрибьюторы и дилеры не предоставляют никаких других гарантий, явных или подразумеваемых, в устной форме или в письменной форме, по отношению к любым другим гарантийным компенсациям, за исключением тех, которые прямо заявлены в предыдущих пунктах. Холлис не будет нести ответственность за любые соглашения в устной или письменной форме за исключением тех, которые прямо обозначены в настоящих гарантийных обязательствах. Эта информация о гарантиях и условиях, содержащаяся в настоящем документе, заменяет все заявления, содержащиеся в любом из руководств, инструкций или другой литературе или каталогах оборудования. Ни в коем случае Холлис, авторизованные Дистрибьюторы и Дилеры не несут ответственности за любые травмы в результате использования оборудования, или за любые другие убытки, прямые, косвенные, случайные, даже если Холлис была предупреждена о таких убытках.

 ПРИБОРЫ: Гарантия не распространяется на пластик циферблатов, резиновые башмаки, шланги, уплотнительные кольца, аккумуляторы, коррозию или потери хрома у фитингов.

 РЕГУЛЯТОРЫ: Гарантия не распространяется на шланги, свивелы и уплотнительные кольца, загубники, трещины вследствии распыления аэрозолей, ухудшение состояния резиновых частей, вызванное чрезмерным воздействием или недостаточным техническим обслуживанием, потери хрома, или коррозии.

 КОМПЕНСАТОРЫ ПЛАВУЧЕСТИ: Гарантия не распространяется на истирания, проколы или порезы материала воздушной камеры или расслаивание в результате воздействия хлора.

 РЕБРИЗЕРЫ: Гарантия не включает батареи, датчики кислорода, или абсорбирующие (расходные материалы). Гарантия на все ребризеры будет недействительна, если любые изменения были внесены в устройство. Первые и вторые ступени в BOV имеют стандартную 2-летнюю гарантию для регуляторов.

 БУКСИРОВЩИКИ: Гарантия на зарядные устройства ограничена 90 днями. Гарантия не распространяется на повреждения буксировщика, вызванные утечкой электролита.

 HOLLIS участвует в добровольных программах замены для компонентов или продуктов, которые могут вызвать проблемы функциональных возможностей, но не связаны с угрозой безопасности.
 В сотрудничестве с американской Комиссией Безопасности Потребительского товара HOLLIS участвует в добровольных программах отзыва, когда дефектная часть может вызвать потенциальную угрозу безопасности.
 Для оборудования, срок гарантии которого уже истек, HOLLIS предлагает ряд платных услуг по диагностике и послегарантийному ремонту оборудования.
Используются только оригинальные запчасти.
Условия ремонта зависят от вида обслуживаемого оборудования.
На большинство оборудования установлены фиксированные цены за ремонт вне зависимости от вида неисправности. На остальное оборудование цена за ремонт определяется после диагностики инженером сервисного центра. Оплата осуществляется только через банк.
После ремонта предоставляется гарантия.
Сервисный центр HOLLIS принимает оплату от частных лиц за ремонт и сервисные процедуры только безналичным перечислением. Счет на оплату можно заказать заранее, и оплатить любым доступным образом, или получить непосредственно в сервисном центре и оплатить в ближайшем к нам отделении банка. Не забывайте, что банки требуют паспорт при оплате через операционную кассу.


Cервисный центр HOLLIS
Адрес: 127247, Москва, Дмитровское ш., 100, стр.2
Телефон: +7 499 705 1980
e-mail: info@oceanic.su